* DF2 - лучший МАД (MUD) рунета, он-лайн игра в стиле кибер-панк (by GrayMage) * ПОИСК   
 Реклама на ДФ2
 Новости
 | 
 История
 | 
 Новеньким
 | 
 МУД-Жизнь
 | 
 Инфо
 | 
 Файлы
 | 
 Поиск
 | 
 Форум
НОВЕНЬКИМ :: НАЧИНАЮЩИМ часть 3

Прежде всего, определитесь, кто вы по натуре - мачкин или ролеплейщик.

Для тех, кто не в курсе, приводим весьма приблизительную картину: Мачкин - это тот, кто стремится заполучить самого сильного персонажа с самыми крутыми итемами (итемы - все вещи, которые можно взять) и самые крутые параметры. Обычно он становится безбашенным ПКиллером, стремящимся победить всех любыми способами. Таких обычно много. Ролеплейщик - персонаж, который пользуется всеобщей любовью. Это не значит, что он относится наплевательски к качеству итемов. Например, будучи добрым, такой персонаж никогда не наденет вещь с красной аурой зла. Он срастается со своим персонажем и держит себя в неких, им же самим определенных, рамках.

После того как определитесь, выберите класс из нижеперечисленных: witch (ведьма), cleric (жрец, священник), thief (вор), warrior (воин), paladin (защитник), anti-paladin (и так ясно), Ninja (мастер рукопашного боя), warlock (чернокнижник, маг), Samuraj (мастер мечей и пиротехники), vampire (ужас, летящий на крыльях ночи), Necromancer (разновидность чернокнижника, не путать с некрофилом!).

Таблица параметров, которые игрок получает за класс, приводится при генерации персонажа. Коротко о классах:

Witch (ведьмы) красивы и имеют преимущества в магии очарования. Старшие ведьмы могут наслать страшное проклятие на врага. Не рекомендуется новичкам.

Cleric (священники) - специалисты в лечении, защите и улучшении характеристик. Имеют также и атакующую магию, с несколько необычными свойствами. Хорошо сражаются против алигнов (см. ниже). Сильный класс. Рекомендуется новичкам, но сначала будет трудновато.

Thief (вор) - специалист по грабежам, мастерски владеет ножами. Если вы любите делать гадости - это ваш класс. Предупреждение: вас будут ненавидеть и всячески поносить. Не говорите, что вас не предупреждали. Сильный класс.

Warrior (воин) - мастерски владеет всеми видами оружия, много атакует. При плохой связи рекомендуется выбирать именно этот класс. Просто танк с толстой броней, почти не требующий тактических навыков. Рекомендуется новичкам.

Paladin (защитник) - это воин добра. Не может быть нейтральным или злым. Умеет парировать, но не умеет уворачиваться от оружия. Имеет средние навыки в лечении. Успешно борется со злом. Класс для идеалистов.

Anti-paladin (анти-защитник) - это воин зла, любит использовать злобную магию. Владеет рассекающим ударом, способностью насылать всякие гадости (болезни, лишение речи).

Ninja (нинзя) - мастер тактики и рукопашного боя. Владеет некоторыми приемами магии. Не умеет парировать. Любит ломать шеи и наколдовывать всякие гадости. Сильный класс. Новичкам не рекомендуется играть этим классом.

Warlock (чернокнижник) - могущественный маг. Пока не наберется опыта - от всех прячется и избегает сражений. Впоследствии становится очень могучим и опасным противником. Самый сильный класс. Требует некоторого опыта. Новичкам не рекомендуется.

Samuraj (самурай) - мастерски владеет мечами и пиротехникой. Если воин - танк, то самурай - бронепоезд. Став опытнее, самурай взрывами может разнести все вокруг (иногда вредя себе, но не сильно). Мечом способен нанести большой урон врагу. Сильный класс.

Vampire (вампир) - создание ночи, класс для гурманов. От него трудно спрятаться, его тяжело обнаружить. Должен скрывать свое истинное имя, это затрудняет борьбу с ним. Его не замечают агрессивные создания. Или боятся замечать. Вынужден пить кровь. Очень сильный класс в опытных руках.

Necromancer (некрос) - это чернокнижник, который применяет запретную магию. Повелитель мертвых открыл ему свои тайны. Сильный атакующий класс. Может оживлять мертвых, украсть душу. При необходимости вызывает голема с интересными свойствами. Владеет знаниями о психике, поэтому может насылать безумие. Сильный класс.

Cyber-mage (кибер-маг) - очень сильные маги, можно даже сказать что это теже варлоки, только вся их сила не в заклинаниях, а в программах. Особым плюсом в этом классе является безусловно способность видеть все виды невидимости, а также спрятавшихся.

Engineer (инженер) - также, как кибер-мага можно сравнивать с варлоком, с тем же успехом можно сказать, что engineer - это лекарь закованный в железо, обладающий почти всеми теми же заклинаниями переписанным в программы.

Druid (друид) - если Биастмастеры это воины леса, то Друиды его жрецы, они также очень сильно зависят от леса и его даров, но обладают большим арсеналом защитных и атакующих заклинаний, нежели охотники. Достаточно тяжелый класс, но в тоже время и достаточно сильный в опытных руках.

Jedi (джедаи) - пришли к нам в мир со звезд, чтобы поведать другим о силе. Это достаточно сильный класс обладающий очень мощными защитными и аткующими умениями, способными отражать не только оружие, но и магию. Класс сложен в управлении, так как требует хорошей тактики.

BeastMaster (ПовелителиЗверей) - любят лес и лесных животных. Самые опытные мастера стрельбы из лука. В лесу непобедимы. Жаль, что вне леса они бывают беспомощны.

Мачкины всегда выбирают самые сильные классы. Если вы - мачкин, то я писал, какой класс вам лучше выбрать.

Теперь о расах.

Расы имеют интересные свойства. Мачкину следует выбирать ту расу, которая лучше всего подходит к выбранному им классу.

Human. Рекомендуется новичкам.

Elf. Слабоватое телосложение и сила, повышенная ловкость и интеллект. Различают живые организмы в темноте. Передвигаются скрытно. Устойчивы к очарованию. Панически боятся железного оружия. Плохие воины. Обычно добрые.

Half-elf. Похожи на эльфов, но не имеют способности скрытно передвигаться. По параметрам - средняя раса между людьми и эльфами. Особой выгоды от нее нет.

Dark-elf. Те же эльфы, но злые.

Rockseer. Странная раса эльфов. Более ловкие, чем эльфы, но интеллект пониже. Часто любимая раса опытных игроков. Не боятся железа, но боятся дерева, что не так уж и критично. Хорошие параметры. Могут проходить сквозь закрытые двери. Воины, правда, из них средние. Зато все остальные классы могут их смело выбирать.

Dwarf. Карлы. Различают в темноте живые организмы. Устойчивы к яду и болезням. Хорошие священники. Средние воины. Очень неповоротливы и непривлекательны. Панически боятся воды. Рекомендуется новичкам.

Duergar. вид карлика - из злобных. Пониженный интеллект, но при этом повышенная ловкость. Строение лучше, чем у человека. Боится плавать.

Arial. Вторая раса из тех, которые любят ветераны. Не имеют предрасположенностей. Летают. Очень ловкие и с высоким интеллектом. Слабое телосложение и сила, но это совершенно не критично.

Gnome. Гномы есть гномы. Книжники. Самая высокая мудрость. Терпимы к яду, различают в темноте живое. Очень чувствительны к сильным ударам. Нейтральны.

Felar. Интересная раса. Различают живые организмы в темноте. Хорошо переносят свет и холод. Боятся огня, не умеют плавать. Очень ловкие, хорошо сложены.

Satyr. Хорошо защищены от деревянного оружия и болезней. Нейтральны. Превосходные воры. Повышенная ловкость. Рекомендуется новичкам-ворам.

Troll. Страшно боятся огня и кислоты, поэтому уязвимы для магов. Хорошо стоят против воинов. Непривлекательны, сильны, малоподвижны. Умнее гигантов, но все равно глупы. Умеют регенерировать, почти не замечает сильных ударов. Рекомендуется новичкам.

Android. Кибернетические устройства, имеют сравнительно не большое телосложение и неплохие характеристики ума и мудрости, ну это не так критично учитывая тот факт, что они в основном могут быть только классами, черпающую свою силу в заклинаниях и программах. Сильно боятся огня и молний, устойчивы к холоду и оружию.

Cyborg. Собратья андроидов, обладающие титанической силой и большим умом, но ущербные в мудрости, могут быть одновременно как магами, так и воинами. Достаточно сильный класс, рекомендуемый новичкам. Также как и андроиды могут быть только нейтральными.

Draconian. Люди-драконы, Унаследовали от драконов способность к полету и их дыхание. Способны быть как воинами, так и магами, очень сильно боятся холода и колющего оружия.

Lizard. Древняя раса змеялюдей. Обладают хорошей ловкостью и силой за что их часто любят опытные игроки для создания нинзь и джедаев. Также как и люди-драконы, боятся холода. Особенно ценным для манчиков у этой расы является наличие хвоста, с помощью которого они могут сбивать своего противника с ног.

Skeleton. Нежить, состоящая из одних костей. Не очень умны, но зато проворны. Как и вся нечисть видит все скрытое и невидимое. Устойчивы к колющему оружию, но сильно восприимчивы к огню и святой магии.

Zombie. Еще одни представители нежити, еще не доконца разложившиеся трупы. Могут быть неплохими магами и воинами благодаря своему уму и силе, их как и всех оживших нельзя очаровать, но они очень уязвимы к рубящему оружию.

Lich. Мертвый маг возвращенный к жизни темными ритуалами. Очень большие ум и мудрость позволяют им достаточно хорошо пользоваться темной магией. Могут быть только магами. Хоть и обладают неплохими характеристиками силы и ловкости.

Mutant. Гиганты созданные генетическим путем, еще страшнее чем тролли, но более умнее и проворнее их. Их трудно сбить и придушить из-за их большого размера. Могут быть как воинами, так и магами.

Orc. Еще иногда их называют обращенными эльфами, они могут быть только злыми, это и не удевительно, после того что с ними сделали. Они не обделены не силой не умом, но довольно страшны наружностью. Из них часто получаются хорошие Анти-Паладины и Рейнжеры, но иногда делают и воинов.

Hobbit. Ну кто такие хоббиты рассказывать не надо, это очень шустрые и бесшумные воришки, хоть и добрые по натуре, они очень маленького роста, из-за чего их легко сбить.

Githyanki. Гифиянки - Трансдименсионные существа, прибывшие из астрала, злые и склонные к хаотичности. С одинаковой легкостью пользуются как оружием так и магией.

После выбора класса, пола и расы, определитесь с поведением (alignment: добрый, нейтральный, злой) и с отношением к миру (ethos: lawful - добропорядочный, neutral - нейтральный, chaotic - хаотичный). Некоторые расы и классы имеют предопределённые alignment и/или ethos, и в процессе игры лучше придерживаться соответствующего поведения, иначе можно навлечь на себя гнев богов, заключающийся в понижении параметров и других минусах. Ethos определяет ваши взгляды на "дипломатию" (города, расы, align'ы, etc.) и, соответственно, отношение к существующим законам и правилам группировок (к рулесам мира ethos не имеет никакого отношения).

При выборе города новичкам настоятельно рекомендуется выбирать Мидгаард - как центр мира (например, MSM, от которого идут многие "пути", - это рынок Мидгаарда).

Расы и Классы могут меняться, так как мир не статичен и постоянно меняется. Список всех доступных рас и классов можно посмотреть на сайте в разделе ИНФО.

Пишите мне письма, ваш GrayMage      

Дизайн: Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Powered by Degtyarev Dmitriy
  Эта руна тейваз перемещает в самый верх страницы!